Международная регистрация логотипа
Многие компании сегодня предлагают создание логотипа высокого качества. Однако они
не предупреждают, что регистрация товарного знака может занять немало времени, особенно, если вы хотите осуществить регистрацию в других странах.

Фирменный стиль можно сделать законным не только на территории России, но и на территории иных государств. Для этого вам надо подать заявку на регистрацию в Патентное ведомство каждой страны. Надо ли говорить, что это длительный процесс, который отнимет
не только время, но и деньги. У вас есть возможность избежать подобной участи, если ваш фирменный стиль будет зарегистрирован в соответствие с Мадридской системой регистрации товарного знака, которая позволяет одновременно узаконить фирму в ряде стран, являющихся участницами Мадридского соглашения. Это более 50 стран мира,
которые будут ознакомлены с торговой маркой вашей компании. К сожалению, существуют государства, не пожелавшие войти в Мадридский союз. К таким странам относятся США, Великобритания и Япония. Согласитесь, рынки данных государств очень богаты, и открывают массу возможностей для развития деятельности компании. Регистрировать свои логотип в этих государствах вам придется отдельно.

Многие компании сегодня предлагают создание логотипа высокого качества. Однако они
не предупреждают, что регистрация товарного знака может занять немало времени, особенно, если вы хотите осуществить регистрацию в других странах.

Фирменный стиль можно сделать законным не только на территории России, но и на территории иных государств. Для этого вам надо подать заявку на регистрацию в Патентное ведомство каждой страны. Надо ли говорить, что это длительный процесс, который отнимет
не только время, но и деньги. У вас есть возможность избежать подобной участи, если ваш фирменный стиль будет зарегистрирован в соответствие с Мадридской системой регистрации товарного знака, которая позволяет одновременно узаконить фирму в ряде стран, являющихся участницами Мадридского соглашения. Это более 50 стран мира,
которые будут ознакомлены с торговой маркой вашей компании. К сожалению, существуют государства, не пожелавшие войти в Мадридский союз. К таким странам относятся США, Великобритания и Япония. Согласитесь, рынки данных государств очень богаты, и открывают массу возможностей для развития деятельности компании. Регистрировать свои логотип в этих государствах вам придется отдельно.