Каким должен быть дизайн фирменного стиля

Эффективный дизайн фирменного стиля компании решает огромный комплекс задач, связанных с продвижением бренда и построением всей системы его коммуникации с потребителем.

Существует несколько ключевых критериев, определяющих, насколько эффективен тот или иной дизайн фирменного стиля.

  • Эффективный дизайн фирменного стиля должен корректно отражать сегмент рынка или сферу услуг, в которой работает бренд. Если дизайн фирменного стиля вводит вашего потенциального клиента в заблуждение относительно сферы деятельности вашего бренда, товар или услуга вряд ли будут проданы, а потребитель испытает разочарование.Дизайн фирменного стиля можно назвать эффективным, если он позволяет качественно отстроиться от конкурентов, сохранив при этом четкое отражение своего сегмента.
  • Дизайн фирменного стиля должен поддерживать позиционирование бренда, раскрывая его ключевые уникальные свойства и преимущества.
  • Эффективный дизайн фирменного стиля должен формировать в глазах потребителя особый, уникальный образ, безошибочно узнаваемый даже у условиях, когда логотип и название бренда не различимы. Иными словами, дизайн фирменного стиля в условиях конкурентного «шума» должен выступать путеводной звездой, указывающей потребителю кратчайший путь к вашему продукту.
  • Дизайн фирменного стиля должен формировать имидж, индивидуальность бренда, превращать его в легендарную личность и раскрывать основные черты его характера. Только такой подход позволяет создать по-настоящему качественный дизайн фирменного стиля, работающий на капитализацию бренда и непрерывный рост лояльной аудитории, а также построить бренд-легенду с поколениями приверженцев.
Эффективный дизайн фирменного стиля компании решает огромный комплекс задач, связанных с продвижением бренда и построением всей системы его коммуникации с потребителем.

Существует несколько ключевых критериев, определяющих, насколько эффективен тот или иной дизайн фирменного стиля.
  • Эффективный дизайн фирменного стиля должен корректно отражать сегмент рынка или сферу услуг, в которой работает бренд. Если дизайн фирменного стиля вводит вашего потенциального клиента в заблуждение относительно сферы деятельности вашего бренда, товар или услуга вряд ли будут проданы, а потребитель испытает разочарование.Дизайн фирменного стиля можно назвать эффективным, если он позволяет качественно отстроиться от конкурентов, сохранив при этом четкое отражение своего сегмента.
  • Дизайн фирменного стиля должен поддерживать позиционирование бренда, раскрывая его ключевые уникальные свойства и преимущества.
  • Эффективный дизайн фирменного стиля должен формировать в глазах потребителя особый, уникальный образ, безошибочно узнаваемый даже у условиях, когда логотип и название бренда не различимы. Иными словами, дизайн фирменного стиля в условиях конкурентного «шума» должен выступать путеводной звездой, указывающей потребителю кратчайший путь к вашему продукту.
  • Дизайн фирменного стиля должен формировать имидж, индивидуальность бренда, превращать его в легендарную личность и раскрывать основные черты его характера. Только такой подход позволяет создать по-настоящему качественный дизайн фирменного стиля, работающий на капитализацию бренда и непрерывный рост лояльной аудитории, а также построить бренд-легенду с поколениями приверженцев.