Эффективный дизайн фирменного стиля компании решает огромный комплекс задач, связанных с продвижением бренда и построением всей системы его коммуникации с потребителем.
Существует несколько ключевых критериев, определяющих, насколько эффективен тот или иной дизайн фирменного стиля.
Эффективный дизайн фирменного стиля должен корректно отражать сегмент рынка или сферу услуг, в которой работает бренд. Если дизайн фирменного стиля вводит вашего потенциального клиента в заблуждение относительно сферы деятельности вашего бренда, товар или услуга вряд ли будут проданы, а потребитель испытает разочарование.Дизайн фирменного стиля можно назвать эффективным, если он позволяет качественно отстроиться от конкурентов, сохранив при этом четкое отражение своего сегмента.
Дизайн фирменного стиля должен поддерживать позиционирование бренда, раскрывая его ключевые уникальные свойства и преимущества.
Эффективный дизайн фирменного стиля должен формировать в глазах потребителя особый, уникальный образ, безошибочно узнаваемый даже у условиях, когда логотип и название бренда не различимы. Иными словами, дизайн фирменного стиля в условиях конкурентного «шума» должен выступать путеводной звездой, указывающей потребителю кратчайший путь к вашему продукту.
Дизайн фирменного стиля должен формировать имидж, индивидуальность бренда, превращать его в легендарную личность и раскрывать основные черты его характера. Только такой подход позволяет создать по-настоящему качественный дизайн фирменного стиля, работающий на капитализацию бренда и непрерывный рост лояльной аудитории, а также построить бренд-легенду с поколениями приверженцев.