Как выбрать исполнителя фирменного стиля?
Как человек имеет свое индивидуальное лицо, так и компанию должен отличать фирменный стиль. Обычно разработка фирменного стиля доверяется только хорошему специалисту, выбрать которого трудно. Однако есть некоторые ориентиры, помогающие отличить
грамотного профессионала.

В первую очередь разработка фирменного стиля должна быть одним из основных направлений специалиста, который работает не индивидуально, а в агентстве с хорошей репутацией. Правда, даже при наличии положительного мнения о компании нужно узнать,
об опыте работы человека. Вы можете потребовать, примеры его работ. Это должно быть,
как минимум 10 проектов на фирменный стиль, заслуживших признанание у общественной публики. Так же вы можете пообщаться с предыдущими заказчиками, которые работали
со специалистом. Они могут объективно охарактеризовать человека и его работу.

Когда вы нанимаете человека, от которого зависит создание логотипа, разработка бренда
и фирменного стиля, то помните, что он доложен хорошо разбираться в специфике вашего бизнеса. Так же следует помнить, что хороший мастер своего дела не будет обещать скорых результатов, потому что разработка фирменного стиля не терпит суеты.

Как человек имеет свое индивидуальное лицо, так и компанию должен отличатьфирменный стиль. Обычно разработка фирменного стиля доверяется только хорошему специалисту, выбрать которого трудно. Однако есть некоторые ориентиры, помогающие отличить грамотного профессионала.

В первую очередь разработка фирменного стиля должна быть одним из основных направлений специалиста, который работает не индивидуально, а в агентстве с хорошей репутацией. Правда, даже при наличии положительного мнения о компании нужно узнать, об опыте работы человека. Вы можете потребовать, примеры его работ. Это должно быть, как минимум 10 проектов на фирменный стиль, заслуживших признанание у общественной публики. Так же вы можете пообщаться с предыдущими заказчиками, которые работали со специалистом. Они могут объективно охарактеризовать человека и его работу.

Когда вы нанимаете человека, от которого зависит создание логотипа, разработка бренда и фирменного стиля, то помните, что он доложен хорошо разбираться в специфике вашего бизнеса. Так же следует помнить, что хороший мастер своего дела не будет обещать скорых результатов, потому что разработка фирменного стиля не терпит суеты.