Как определить профессионализм неймера
Хотя многие люди, не знакомые с маркетингом, предполагают, что профессия неймера требует лишь умения подходить к своей работе творчески, на самом деле, она требует намного больших знаний и опыта, чем это кажется на первый взгляд. Нейминг представляет собой создание имени компании или ее продукции. Нередко этой работой занимаются PRщики или копирайтеры, однако, если вы хотите создать по-настоящему привлекательное имя для своего товара, обратитесь к услугам профессионального неймера.

По-настоящему профессиональный неймер обязательно должен иметь в своем портфолио несколько созданных им имен, часть из которых не должна представлять для вас нечто, совершено неизвестное. Если те названия и имена, которые имеются в портфолио неймера, вам совершенно неизвестны, попробуйте узнать информацию о них в Интернете или опросите знакомых, которые работают в этом сегменте рынка.

Обратите внимание и на то, когда были разработаны наиболее успешные названия. Если за последние годы неймер так и не создал никаких названий известных компаний, это может указывать на потерю им квалификации.

Нейминг предполагает полное отсутствие нарушений авторского права, связанных с разработкой и использованием Товарных Знаков. При этом, некоторые законодательные акты неймер должен знать также как и высококвалифицированный юрист.

Обратите внимание на то, что обещает вам неймер. Если он готов трудиться до тех пор, пока созданное имя не будет полностью удовлетворять вас по всем параметрам, то, скорее всего, вы имеете дело с непрофессионалом, который сам не знает, сколько времени понадобится на разработку имени и каким должен быть конечный результат. А в связи с тем, что особо большого количества заказов у него нет, он готов потратить на вас любое время, лишь в его портфолио появился один из первых довольных клиентов. А настоящий профессионал, напротив, сразу же четко ответит вам, сколько времени понадобится на разработку имени, а также то, сколько он готов потратить на вас в случае, если вы захотите внести какие-либо коррективы в его предложение.

Кстати, возраст неймера также должен соответствовать его опыту. Некоторые люди ошибочно считают, что представитель творческой профессии обязательно должен быть совсем молодым. Однако, на самом деле, возраст профессионального неймера должен превышать хотя бы 35 лет, иначе он просто не успеет накопить необходимый опыт работы.

Название вашей продукции – это в буквальном смысле ее лицо, которое представляет ее на конкурентном рынке. Поэтому подходить к выбору имени следует особенно тщательно, так как именно оно должно запомниться вашей целевой аудитории, которая должна возвращаться за вашим товаром снова и снова, безошибочно называя ее продавцу. Сложность или чрезмерная длина названия – это наиболее значительные ошибки в его составлении. В этом случае ваши клиенты просто не запомнят его и не смогут сориентироваться во время выбора товара в магазине или где-либо еще.

Профессиональный неймер должен предусмотреть все варианты: сходство названия с каким-либо неприличным по своему значению словом, ассоциация с чем-то негативным, близость по звучанию с уже существующим товарным знаком и многие другие аспекты.

Неопытный специалист или копирайтер, взявшийся не за свое дело, способен повлиять на ваш бизнес не просто негативно, но и губительно, испортить репутацию компании, провалить акцию по продвижению продукции и сделать ваш новый товар просто незамеченным и никому не нужным. Поэтому не доверяйте нейминг непрофессионалам, лучше вложите деньги в хорошего специалиста.

Хотя многие люди, не знакомые с маркетингом, предполагают, что профессия неймера требует лишь умения подходить к своей работе творчески, на самом деле, она требует намного больших знаний и опыта, чем это кажется на первый взгляд. Нейминг представляет собой создание имени компании или ее продукции. Нередко этой работой занимаются PRщики или копирайтеры, однако, если вы хотите создать по-настоящему привлекательное имя для своего товара, обратитесь к услугам профессионального неймера.

По-настоящему профессиональный неймер обязательно должен иметь в своем портфолио несколько созданных им имен, часть из которых не должна представлять для вас нечто, совершено неизвестное. Если те названия и имена, которые имеются в портфолио неймера, вам совершенно неизвестны, попробуйте узнать информацию о них в Интернете или опросите знакомых, которые работают в этом сегменте рынка.

Обратите внимание и на то, когда были разработаны наиболее успешные названия. Если за последние годы неймер так и не создал никаких названий известных компаний, это может указывать на потерю им квалификации.

Нейминг предполагает полное отсутствие нарушений авторского права, связанных с разработкой и использованием Товарных Знаков. При этом, некоторые законодательные акты неймер должен знать также как и высококвалифицированный юрист.

Обратите внимание на то, что обещает вам неймер. Если он готов трудиться до тех пор, пока созданное имя не будет полностью удовлетворять вас по всем параметрам, то, скорее всего, вы имеете дело с непрофессионалом, который сам не знает, сколько времени понадобится на разработку имени и каким должен быть конечный результат. А в связи с тем, что особо большого количества заказов у него нет, он готов потратить на вас любое время, лишь в его портфолио появился один из первых довольных клиентов. А настоящий профессионал, напротив, сразу же четко ответит вам, сколько времени понадобится на разработку имени, а также то, сколько он готов потратить на вас в случае, если вы захотите внести какие-либо коррективы в его предложение.

Кстати, возраст неймера также должен соответствовать его опыту. Некоторые люди ошибочно считают, что представитель творческой профессии обязательно должен быть совсем молодым. Однако, на самом деле, возраст профессионального неймера должен превышать хотя бы 35 лет, иначе он просто не успеет накопить необходимый опыт работы.

Название вашей продукции – это в буквальном смысле ее лицо, которое представляет ее на конкурентном рынке. Поэтому подходить к выбору имени следует особенно тщательно, так как именно оно должно запомниться вашей целевой аудитории, которая должна возвращаться за вашим товаром снова и снова, безошибочно называя ее продавцу. Сложность или чрезмерная длина названия – это наиболее значительные ошибки в его составлении. В этом случае ваши клиенты просто не запомнят его и не смогут сориентироваться во время выбора товара в магазине или где-либо еще.

Профессиональный неймер должен предусмотреть все варианты: сходство названия с каким-либо неприличным по своему значению словом, ассоциация с чем-то негативным, близость по звучанию с уже существующим товарным знаком и многие другие аспекты.

Неопытный специалист или копирайтер, взявшийся не за свое дело, способен повлиять на ваш бизнес не просто негативно, но и губительно, испортить репутацию компании, провалить акцию по продвижению продукции и сделать ваш новый товар просто незамеченным и никому не нужным. Поэтому не доверяйте нейминг непрофессионалам, лучше вложите деньги в хорошего специалиста.