История фирменного стиля
Как вы думаете, когда впервые появился фирменный стиль? На самом деле этого сказать никто не может. С одной стороны разработка фирменного стиля в более примитивной форме существовала с давних пор. Вспомните, что сначала древние люди обменивались товарами, а потом стали продавать их, при этом всегда существовала вездесущая конкуренция. Каждый торговец хотел показать свой товар в наилучшем свете, поэтому пытался всяческими способами выделить его среди других. Он придумывал оригинальный дизайн упаковки и даже использовал метод создания логотипа, который вырезал на деревянной табличке около своего товара или выкрикивал слоган, чтобы люди могли быстрее заинтересоваться продукцией. Так же надо заметить, что торговцы пытались сделать свою продукцию лучше. К примеру, торговцы из Италии пропитывали продаваемую кожу духами и эфирными маслами, что бы их товар отличался индивидуальным ароматом.

Важно отметить, что первобытная разработка фирменного стиля не имела названия, хотя носила все признаки. Настоящий рассвет фирменный стиль получил в начале 20 века в Америке, когда начали появляться официально зарегистрированные компании, требующие возможности сделать свой фирменный стиль неповторимым.

Как вы думаете, когда впервые появился фирменный стиль? На самом деле этого сказать никто не может. С одной стороны разработка фирменного стиля в более примитивной форме существовала с давних пор. Вспомните, что сначала древние люди обменивались товарами, а потом стали продавать их, при этом всегда существовала вездесущая конкуренция. Каждый торговец хотел показать свой товар в наилучшем свете, поэтому пытался всяческими способами выделить его среди других. Он придумывал оригинальный дизайн упаковки и даже использовал метод создания логотипа, который вырезал на деревянной табличке около своего товара или выкрикивал слоган, чтобы люди могли быстрее заинтересоваться продукцией. Так же надо заметить, что торговцы пытались сделать свою продукцию лучше. К примеру, торговцы из Италии пропитывали продаваемую кожу духами и эфирными маслами, что бы их товар отличался индивидуальным ароматом.

Важно отметить, что первобытная разработка фирменного стиля не имела названия, хотя носила все признаки. Настоящий рассвет фирменный стиль получил в начале 20 века в Америке, когда начали появляться официально зарегистрированные компании, требующие возможности сделать свой фирменный стиль неповторимым.