Фирменный стиль и его элементы
Фирменный стиль — это единая комплексная система графических, цветовых и шрифтовых констант, подчиненных единой стилистике и позволяющих формировать и поддерживать единую идентификационную стратегию бренда.

Элементы фирменного стиля

К основным элементам фирменного стиля относят все словесные, графические и типографические константы бренда, включая название, логотип и дополнительную графику бренда, а также его индивидуальную цветовую палитру.

Логотип бренда. Ключевым элементом фирменного стиля бренда является дизайн логотипа, его типографическое и стилистическое решение — это основа, которая задает тон всему будущему фирменному стилю бренда. Ведь развитие фирменного стиля всегда производится на основе существующего дизайна логотипа.

Фирменный шрифт. Набор фирменных шрифтовых гарнитур также является одним из основных элементов фирменного стиля. Именно шрифт во многом формирует образ и задает характер бренду. В ряде случаем логотип бренда представляет собой одно лишь начертание в фирменной гарнитуре, и этого более чем достаточно, чтобы сформировать узнаваемый, индивидуальный визуальный образ бренда, отличающийся высокой степенью индивидуальности.

Фирменная графика. Дополняющая фирменная графика необходима бренду для увеличения идентификации и присутствия бренда на все площадях и поверхностях. Фирменная графика эффективно повышает узнаваемость бренда и позволяет формировать пространство бренда, наполненное его духом, отражающее все ключевые ценности бренда.

Цветовая палитра. Колористическое решение фирменного стиля бренда позволяет транслировать одновременно множество аспектов относительно позиционирования и сущности бренда: его ценовое предложение, происхождение, сегмент, УТП, ключевые ценности, характер и многое другое.

Собранные вместе все элементы фирменного стиля позволяют удивительно точно отразить всю многогранную суть бренда в самых различных ее аспектах, рассказать потребителю максимум о самом бренде, его продукте, его преданности своему делу и базовых ценностях, на которых зиждется вся философия и идеология бренда.

Фирменный стиль — это единая комплексная система графических, цветовых и шрифтовых констант, подчиненных единой стилистике и позволяющих формировать и поддерживать единую идентификационную стратегию бренда.

Элементы фирменного стиля

К основным элементам фирменного стиля относят все словесные, графические и типографические константы бренда, включая название, логотип и дополнительную графику бренда, а также его индивидуальную цветовую палитру.

Логотип бренда. Ключевым элементом фирменного стиля бренда является дизайн логотипа, его типографическое и стилистическое решение — это основа, которая задает тон всему будущему фирменному стилю бренда. Ведь развитие фирменного стиля всегда производится на основе существующего дизайна логотипа.

Фирменный шрифт. Набор фирменных шрифтовых гарнитур также является одним из основных элементов фирменного стиля. Именно шрифт во многом формирует образ и задает характер бренду. В ряде случаем логотип бренда представляет собой одно лишь начертание в фирменной гарнитуре, и этого более чем достаточно, чтобы сформировать узнаваемый, индивидуальный визуальный образ бренда, отличающийся высокой степенью индивидуальности.

Фирменная графика. Дополняющая фирменная графика необходима бренду для увеличения идентификации и присутствия бренда на все площадях и поверхностях. Фирменная графика эффективно повышает узнаваемость бренда и позволяет формировать пространство бренда, наполненное его духом, отражающее все ключевые ценности бренда.

Цветовая палитра. Колористическое решение фирменного стиля бренда позволяет транслировать одновременно множество аспектов относительно позиционирования и сущности бренда: его ценовое предложение, происхождение, сегмент, УТП, ключевые ценности, характер и многое другое.

Собранные вместе все элементы фирменного стиля позволяют удивительно точно отразить всю многогранную суть бренда в самых различных ее аспектах, рассказать потребителю максимум о самом бренде, его продукте, его преданности своему делу и базовых ценностях, на которых зиждется вся философия и идеология бренда.