Этапы брендинга в сегменте товаров массового потребления
Базовыми этапами FMCG брендинга являются: анализ бренда и рынка в целом, разработка позиционирования, разработка названия бренда (нейминг), создание логотипа, дизайн упаковки, дизайн этикетки, дизайн каталога и дизайн рекламы, разработка сайта бренда и брендбук.

Анализ рынка и бренда. Доскональный аудит рынка и бренда позволяет объективно оценить рыночную ситуацию, конкурентную активность и принять взвешенное стратегическое решение относительно дальнейшего развития вашего бренда.

Разработка позиционирования. Стратегия позиционирования и бренд-платформа объединяют всю ключевую информацию о бренде, его идею, миссию, ценности, принципы, стратегию и проч.

Разработка названия бренда. Нейминг – неотъемлемый и один из важнейших этапов FMCG брендинга. Удачное название бренда является для потребителя побуждающим к первой покупке мотивом. Разработанное название следует незамедлительно регистрировать в качестве товарного знака.

Разработка логотипа. Дизайн логотипа определяет основу будущей визуальной стратегии бренда, его фирменного стиля, а также характер коммуникации бренда с потребителем.

Дизайн упаковки. Пожалуй, самый важный этап в создании бренда, предназначенного для розничной продажи. Покупатель знакомится с вашим брендом и впервые выбирает ваш товар именно по упаковке: насколько она информативна, понятна, насколько легко ее запомнить визуально и в спешке отыскать на полке.

Брендбук. Подготовка единого стратегического документа, содержащего все аспекты построения и управления брендом, от стратегии и бренд-платформы до дизайна логотипа, всего спектра упаковок, рекламных и имиджевых коммуникаций – поможет в долгосрочной перспективе сохранить визуальный образ бренда стабильным, неизменным и легко узнаваемым.

Брендинговое агентство PULSIVE специализируется на комплексном создании успешных FMCG брендов от нейминга, создания логотипа, дизайна упаковки до построения долгосрочной стратегии бренда и полноценного управления имиджем бренда, его информационными и рекламными кампаниями.

Базовыми этапами FMCG брендинга являются: анализ бренда и рынка в целом, разработка позиционирования, разработка названия бренда (нейминг), создание логотипа, дизайн упаковки, дизайн этикетки, дизайн каталога и дизайн рекламы, разработка сайта бренда и брендбук.

Анализ рынка и бренда. Доскональный аудит рынка и бренда позволяет объективно оценить рыночную ситуацию, конкурентную активность и принять взвешенное стратегическое решение относительно дальнейшего развития вашего бренда.

Разработка позиционирования. Стратегия позиционирования и бренд-платформа объединяют всю ключевую информацию о бренде, его идею, миссию, ценности, принципы, стратегию и проч.

Разработка названия бренда. Нейминг – неотъемлемый и один из важнейших этапов FMCG брендинга. Удачное название бренда является для потребителя побуждающим к первой покупке мотивом. Разработанное название следует незамедлительно регистрировать в качестве товарного знака.

Разработка логотипа. Дизайн логотипа определяет основу будущей визуальной стратегии бренда, его фирменного стиля, а также характер коммуникации бренда с потребителем.

Дизайн упаковки. Пожалуй, самый важный этап в создании бренда, предназначенного для розничной продажи. Покупатель знакомится с вашим брендом и впервые выбирает ваш товар именно по упаковке: насколько она информативна, понятна, насколько легко ее запомнить визуально и в спешке отыскать на полке.

Брендбук. Подготовка единого стратегического документа, содержащего все аспекты построения и управления брендом, от стратегии и бренд-платформы до дизайна логотипа, всего спектра упаковок, рекламных и имиджевых коммуникаций – поможет в долгосрочной перспективе сохранить визуальный образ бренда стабильным, неизменным и легко узнаваемым.

Брендинговое агентство PULSIVE специализируется на комплексном создании успешных FMCG брендов от нейминга, создания логотипа, дизайна упаковки до построения долгосрочной стратегии бренда и полноценного управления имиджем бренда, его информационными и рекламными кампаниями.