Двусторонние самоклеящиеся этикетки существуют уже давно, их активно используют, когда необходима разработка фирменного стиля. Однако очень важно проследить не только за дизайном этикетки, которым занимается брендинг, но еще, и проконтролировать печать двусторонних самоклеящихся этикеток. Сразу надо сказать, что от других этикеток они отличаются информацией, которая есть и на лицевой и на обратной стороне.
Если фирменный стиль выбран, то можно смело приступать к печати этикеток. Для этого двусторонние этикетки требуют до 10 красочных слоев. Это значит, что в печати будет использоваться несколько разных полноцветных изображений для создания рисунка на лице и обороте этикетки. Так же иногда присутствует при технологии печати непрозрачный разделительный слой. Его создают, используя трафаретные машины и специальные виды красок. Надо сказать, что сегодня почти все двусторонние самоклеящиеся этикетки производятся на полимерных материалах. Но уже есть и трафаретные машины, которые позволяют комбинировать разные текстуры. С их помощью разработка фирменного стиля на двусторонней этикетке представляется более разнообразной, поэтому фирменный стиль запоминается потребителю быстрее.