Двусторонние самоклеящиеся этикетки
Двусторонние самоклеящиеся этикетки существуют уже давно, их активно используют, когда необходима разработка фирменного стиля. Однако очень важно проследить не только за дизайном этикетки, которым занимается брендинг, но еще, и проконтролировать печать двусторонних самоклеящихся этикеток. Сразу надо сказать, что от других этикеток они отличаются информацией, которая есть и на лицевой и на обратной стороне.

Если фирменный стиль выбран, то можно смело приступать к печати этикеток. Для этого двусторонние этикетки требуют до 10 красочных слоев. Это значит, что в печати будет использоваться несколько разных полноцветных изображений для создания рисунка на лице и обороте этикетки. Так же иногда присутствует при технологии печати непрозрачный разделительный слой. Его создают, используя трафаретные машины и специальные виды красок. Надо сказать, что сегодня почти все двусторонние самоклеящиеся этикетки производятся на полимерных материалах. Но уже есть и трафаретные машины, которые позволяют комбинировать разные текстуры. С их помощью разработка фирменного стиля на двусторонней этикетке представляется более разнообразной, поэтому фирменный стиль запоминается потребителю быстрее.

Двусторонние самоклеящиеся этикетки существуют уже давно, их активно используют, когда необходима разработка фирменного стиля. Однако очень важно проследить не только за дизайном этикетки, которым занимается брендинг, но еще, и проконтролировать печать двусторонних самоклеящихся этикеток. Сразу надо сказать, что от других этикеток они отличаются информацией, которая есть и на лицевой и на обратной стороне.

Если фирменный стиль выбран, то можно смело приступать к печати этикеток. Для этого двусторонние этикетки требуют до 10 красочных слоев. Это значит, что в печати будет использоваться несколько разных полноцветных изображений для создания рисунка на лице и обороте этикетки. Так же иногда присутствует при технологии печати непрозрачный разделительный слой. Его создают, используя трафаретные машины и специальные виды красок. Надо сказать, что сегодня почти все двусторонние самоклеящиеся этикетки производятся на полимерных материалах. Но уже есть и трафаретные машины, которые позволяют комбинировать разные текстуры. С их помощью разработка фирменного стиля на двусторонней этикетке представляется более разнообразной, поэтому фирменный стиль запоминается потребителю быстрее.