Достоинства псевдоиностранного бренда
Многие из нас используют товары, которые выпущены псевдоиностранными брендами. Их фирменный стиль очень красочен ярок, он привлекает внимание, а когда людям кажется, что эти бренды подтверждают иностранное качество, то спрос на товар неуклонно растет, хотя на самом деле продукт произведен в местной глубинке. Не известно, каковы достоинства псевдоиностранного бренда в отношении потребителей, но для самой компании подобное маркетинговое решение очень выгодно.

Псевдоиностранный брендинг строится по существующей схеме. Если идет разработка фирменного стиля чая, то его представляют потребителю, как английский или китайский чай, которому свойственны самые лучшие характеристики. Это позволяет компании не тратить излишние средства на рекламу. Согласитесь, что сделать рекламу английскому чаю проще, чем украинскому или российскому.

Фирменный стиль псевдоиностранного бренда характеризует дизайн упаковки и создание логотипа, подтверждающего иностранное производство товара. Благодаря этому продвигать бренд на Западе проще. Прибыль от продаж товара под псевдоиностранным брендом всегда выше, чем под обычным даже самым оригинальным и креативным.

Многие из нас используют товары, которые выпущены псевдоиностранными брендами. Их фирменный стиль очень красочен ярок, он привлекает внимание, а когда людям кажется, что эти бренды подтверждают иностранное качество, то спрос на товар неуклонно растет, хотя на самом деле продукт произведен в местной глубинке. Не известно, каковы достоинства псевдоиностранного бренда в отношении потребителей, но для самой компании подобное маркетинговое решение очень выгодно.

Псевдоиностранный брендинг строится по существующей схеме. Если идет разработка фирменного стиля чая, то его представляют потребителю, как английский или китайский чай, которому свойственны самые лучшие характеристики. Это позволяет компании не тратить излишние средства на рекламу. Согласитесь, что сделать рекламу английскому чаю проще, чем украинскому или российскому.

Фирменный стиль псевдоиностранного бренда характеризует дизайн упаковки и создание логотипа, подтверждающего иностранное производство товара. Благодаря этому продвигать бренд на Западе проще. Прибыль от продаж товара под псевдоиностранным брендом всегда выше, чем под обычным даже самым оригинальным и креативным.