Дизайн проект магазина
Дизайн проект магазина представляет собой полное документальное руководство по разработке дизайна интерьера будущей торговой площади, полностью раскрывающее концепцию дизайна объекта. Именно поэтому в дизайн проект магазина входят все ключевые элементы концепции от плана возведения новых перегородок до выбора цветов стен, мебели и торгового оборудования.

Функции дизайн-проекта магазина

Ключевая глобальная задача дизайн-проекта — создать пространство, которое будет способствовать продажам. Для этого дизайн-проект должен обязательно учитывать особенности вашего сегмента и продаж в нем, выгодно демонстрировать весь ассортимент продукции, уделяя особенное внимание позициям, которые формируют основной оборот. Кроме того, дизайн проект должен формировать особую атмосферу психологического комфорта, которая позволит управлять продолжительностью нахождения потребителя в вашем магазине, а также будет способствовать импульсивным покупкам.

Итак, дизайн-проекта магазина должен выполнять следующие функции:

Способствовать реализации маркетингового плана компании. Иными словами, способствовать продажам, увеличивать их за счет эффективного оформления витрин, мерчандайзинга, зонирования торгового пространства, демонстрации отдельных групп товаров и др.

Демонстрировать ваши конкурентные преимущества. Экстерьер и интерьер вашего магазина — первый и самый эффективный ваш рекламный носитель, ведь он приносит вам деньги прямо здесь и сейчас.

Формировать атмосферу комфорта. Зачастую покупатель выбирает из двух равнозначных магазинов тот, который более ему привлекателен, например, более просторный, удобный в плане организации торгового пространства и множества других аспектов.

Индивидуализировать бренд, отразить его внутреннюю сущность, ценности, а также подчеркивать все его очевидные преимущества, по сравнению с конкурентами.

Скрывать недостатки пространства. Дизайн-проект магазина призван из любой недостаток торгового пространства превратить в его достоинство, а также максимально эффективно использовать его для эффективных продаж.

Дизайн проект магазина представляет собой полное документальное руководство по разработке дизайна интерьера будущей торговой площади, полностью раскрывающее концепцию дизайна объекта. Именно поэтому в дизайн проект магазина входят все ключевые элементы концепции от плана возведения новых перегородок до выбора цветов стен, мебели и торгового оборудования.

Функции дизайн-проекта магазина

Ключевая глобальная задача дизайн-проекта — создать пространство, которое будет способствовать продажам. Для этого дизайн-проект должен обязательно учитывать особенности вашего сегмента и продаж в нем, выгодно демонстрировать весь ассортимент продукции, уделяя особенное внимание позициям, которые формируют основной оборот. Кроме того, дизайн проект должен формировать особую атмосферу психологического комфорта, которая позволит управлять продолжительностью нахождения потребителя в вашем магазине, а также будет способствовать импульсивным покупкам.

Итак, дизайн-проекта магазина должен выполнять следующие функции:

Способствовать реализации маркетингового плана компании. Иными словами, способствовать продажам, увеличивать их за счет эффективного оформления витрин, мерчандайзинга, зонирования торгового пространства, демонстрации отдельных групп товаров и др.

Демонстрировать ваши конкурентные преимущества. Экстерьер и интерьер вашего магазина — первый и самый эффективный ваш рекламный носитель, ведь он приносит вам деньги прямо здесь и сейчас.

Формировать атмосферу комфорта. Зачастую покупатель выбирает из двух равнозначных магазинов тот, который более ему привлекателен, например, более просторный, удобный в плане организации торгового пространства и множества других аспектов.

Индивидуализировать бренд, отразить его внутреннюю сущность, ценности, а также подчеркивать все его очевидные преимущества, по сравнению с конкурентами.

Скрывать недостатки пространства. Дизайн-проект магазина призван из любой недостаток торгового пространства превратить в его достоинство, а также максимально эффективно использовать его для эффективных продаж.