Дизайн логотипа: показатели эффективности

Дизайн логотипа: показатели эффективности
Дизайн логотипа – это основа визуальных коммуникаций вашего бренда, ключевое и наиболее эффективное средство его идентификации и индивидуализации. Логотип как базовый атрибут и идентификатор бренда отличается максимальным присутствием на всех объектах брендинга, носителях и брендируемых поверхностях.

Эффективный дизайн логотипа является отражением стратегии бренда и включает все его основные константы: название, уникальный цветовой код, индивидуальное шрифтовое и графическое решения.

Легко узнаваемый и запоминающийся дизайн логотипа является для потребителя знаком качества, которому он доверяет и благодаря которому может моментально отыскать свой бренд среди всего разнообразия конкурентных предложений.

Дизайн логотипа всегда является сугубо индивидуальным решением в точки зрения стилистики, семантики и способа подачи информации. В наиболее общих чертах графическое решение логотипа предопределено спецификой бренда, рыночным сегментом и позиционированием, характером, идеологией и набором ключевых ценностей бренда. При разработке логотипа и выборе общего стилистического решения всегда следует учитывать такие базовые аспекты, как ценности бренда и его целевой аудитории, особый стиль и характер вашего бренда как личности (уверенный, надежный, мужественный или утонченный, благородный и т.д.).

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗАЙНА ЛОГОТИПА

Обладающий самой высокой степенью эффективности и служащий отличным инструментом продаж дизайн логотипа всегда отвечает следующим критериям.

  • Простота и Лаконичность. Краткость – сестра таланта. Профессиональное создание логотипа — это в первую очередь, поиск максимально информативного и предельно простого с точки зрения воплощения графического решения.

  • Релевантность. Разработка логотипа проводится с учетом анализа рыночного сегмента и конкурентного окружения бреда, концепции его позиционирования, уникального торгового предложения, ценностей, идеологии и других принципиально важных составляющих образа бренда.

  • Универсальность. Дизайн логотипа всегда учитывает перспективу роста и развития бренда, расширения ассортимента, выхода в новые ценовые или даже рыночные сегменты. Поэтому дизайн логотипа должен разрабатываться таким образом, чтобы оставлять вашему бренду возможности и пространство для роста и расширения, а не ограничивать его.

  • Уникальность и оригинальность. Разработка логотипа — это всегда сложный творческий поиск, создание принципиально новой формы, такого креативного решения, которое качественно выделит ваш бренд на фоне конкурентов.

  • Ассоциативность. Дизайн логотипа в целом, каждый используемый образ, цвет или графический элемент, наделены глубоким, концентрированным внутренним смыслом. Зачастую на стыке нескольких образов в основе дизайна логотипа формируются новые смыслы и ассоциации, позволяющие еще более глубоко и многогранно раскрыть сущность вашего бренда. Именно такие дизайны логотипов вызывают наибольший интерес у потребителя, и как следствие, обладают наибольшей эффективностью.

КЛЮЧЕВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИЗАЙНА ЛОГОТИПА

Профессиональная разработка логотипа предполагает тщательное изучение рынка и конкурентного окружения вашего бренда. Только такой подход позволяет разработать дизайн логотипа, который поможет бренду эффективно работать в своем сегменте, выгодно отстроиться от конкурентов, сохранив при этом индивидуальность и узнаваемость. Разработка дизайна логотипа включает следующие базовые этапы.

  • Композиция логотипа. Композиционное решение предопределяет расположение всех элементов дизайна логотипа относительно друг друга. Композиция призвана сделать логотип максимально компактным, лаконичным и гибким, эффективно взаимодействующим с любым типом брендируемых поверхностей.

  • Определение шрифтовой гарнитуры. Выбор уникального начертания названия бренда имеет принципиальное значение для создания логотипа, так как шрифт определяет стиль и характер бренда, задает тон его коммуникации с аудиторией.

  • Цветовое кодирование. Выбор индивидуальной цветовой палитры, используемой в дизайне логотипа и фирменном стиле, формирует настроение и ощущение бренда, является отражением ценового и качественного позиционирования бренда и комплекса других показателей.

  • Уникальное графическое решение. Принципиальное значения имеет и лаконичная графика, которая ляжет в основу дизайна логотипа. Она должна одновременно отражать глубинную суть бренда и соответствовать критериям уникальности, высокой запоминаемости и легкости воспроизведения в больших и малых формах.

Бреднинговое агентство PULSIVE оказывает полный спектр услуг в сфере дизайна логотипов и создания визуальных стратегий брендов. Мы предлагаем исключительно эффективные решения, нацеленные на формирование уникального образа вашего бренда, обладающего высоким маркетинговым потенциалом.