Что такое торговая марка
Разработка фирменного стиля идет по определенным правилам, отсутствие которых значительно напугало бы коммерсантов, точно так же как пугает сегодня отсутствие некоторой профессиональной терминологии в законодательстве. Многие из них не могут понять, что означает словосочетание «торговая марка», без которой не обходится ни один фирменный стиль.

Надо открыть тайну и сказать, что торговая марка это непривычное сочетание слов, которое использует, в том числе брендинг. Однако синоним ему есть. По-другому торговая марка называется торговым знаком, и этот термин есть в российском законодательстве. Более того, официально торговый знак означает сочетание названия товара или компании и специального идентифицирующего графического изображения, поддерживающего фирменный стиль. Можно развеять некоторые сомнения и отметить, что логотип у компании может быть исключительно один, а вот торговых марок может быть огромное количество, к примеру, одна американская организация имеет более 2000 торговых марок.

Не стоит путать торговую марку с брендом. Разработка фирменного стиля под брендом это уже устоявшаяся торговая марка, которая владеет большой долей рынка.

Разработка фирменного стиля идет по определенным правилам, отсутствие которых значительно напугало бы коммерсантов, точно так же как пугает сегодня отсутствие некоторой профессиональной терминологии в законодательстве. Многие из них не могут понять, что означает словосочетание «торговая марка», без которой не обходится ни один фирменный стиль.

Надо открыть тайну и сказать, что торговая марка это непривычное сочетание слов, которое использует, в том числе брендинг. Однако синоним ему есть. По-другому торговая марка называется торговым знаком, и этот термин есть в российском законодательстве. Более того, официально торговый знак означает сочетание названия товара или компании и специального идентифицирующего графического изображения, поддерживающего фирменный стиль. Можно развеять некоторые сомнения и отметить, что логотип у компании может быть исключительно один, а вот торговых марок может быть огромное количество, к примеру, одна американская организация имеет более 2000 торговых марок.

Не стоит путать торговую марку с брендом. Разработка фирменного стиля под брендом это уже устоявшаяся торговая марка, которая владеет большой долей рынка.