Что такое нейминг
Чаще всего в создании имени нуждаются либо только-только зарождающиеся фирмы, либо новые торговые марки и бренды, продвигаемые на рынке крупными компаниями. Подобрать удачное имя, независимо от того название фирмы это или продукции, оказывается не так-то легко, потому что здесь важно понять, прежде всего, то, о чем думают потенциальные потребители, а это самые различные люди.

Наименование торговой марки, в большинстве случаев организует связь между потребителем и товаром. Мало того, что оно в одном слове или фразе должно создавать некое впечатление о марке, но и должно иметь правовую защиту. Наименование бренда это главное, что привлекает внимание и остается в памяти потенциального клиента, но для этого имя должно быть оригинальным, иметь какие-либо исключительно свои черты. Наименование торговой марки будет жить долгие годы, а если повезет и десятилетия, поэтому к выбору его нужно подходить тщательно, чтобы оно верно отражало суть фирмы, ее идеи, привлекало внимание, пробуждало эмоции.

Важно знать, что имеет место быть совершенно любое наименование. Оно может быть прекрасным, некрасивым, длинным, коротким, манящим, завлекающим, непонятным или простым. Одним словом – любым. Главное, чтобы оно действовало, имело свою эффективность, то есть давало результат.

Обладать именем может все что угодно – торговая марка, фирма, продукция или сайт.

Не стоит, однако, считать, что в процессе создания имени заказчик участвовать не должен, напротив, ему необходимо принимать активное участие, ведь от этого зависит будущее того, в чего он вложил свои средства. Главное, в этом деле понимать работу рынка, и уметь прислушиваться к мнению других людей, тогда вместе можно будет создать что-то действительно стоящее.

Если процесс создания полностью переложить на головы исполнителей, то в итоге есть риск получить такое имя, которое, на первый взгляд, покажется вам весьма неплохим, но через некоторое время превратится в источник проблем, замедляющих развитие вашего бизнеса. Происходит такое по неграмотности людей занимающихся маркетингом, которые четко не понимают, что должно в итоге получиться.

Еще важно обратить внимание на такую проблему: даже в крупной рекламной компании имеется несколько работников со стороны, которые не числятся в постоянном штате, но услугами которых компания иногда пользуется. Так вот, подобные аутсорсеры, в большинстве случаев, не обучались в специализированном заведении и даже не проходили какую бы то ни было маркетинговую подготовку. Отсюда и получается, что такие кадры создают имя методом «тыка», не глядя на то, что творится на рынке, и что требуется рынку в данный момент. В этом случае даже грамотно продуманный бриф, составленный профессионалом, почти ничем не поможет, ведь такой работник не сумеет его правильно понять.

Важно обратиться в то агентство, которое гарантирует выполнение работы квалифицированными работниками, дорожащее своими клиентами и своим именем.

Созданием имени занимаются именно конкретные исполнители, а не сама фирма, поэтому они могут в один прекрасный момент покинуть ее и перейти на другую работу. Но, тем не менее, результат их работы можно будет по-прежнему видеть в портфолио предыдущей фирмы. Отсюда без затруднения делается вывод о том, что портфолио фирмы – далеко не такой важный момент, гораздо важнее будет познакомиться с самим исполнителем.

Хорошо, если человек, который будет придумывать вам имя, скажет пару слов о том, как давно он работает в этой фирме, ответственен ли только за нейминг и какие успехи были достигнуты благодаря его трудам. Если помнить про эти несложные советы, то вложенные в создание имени средства не пропадут даром.

Чаще всего в создании имени нуждаются либо только-только зарождающиеся фирмы, либо новые торговые марки и бренды, продвигаемые на рынке крупными компаниями. Подобрать удачное имя, независимо от того название фирмы это или продукции, оказывается не так-то легко, потому что здесь важно понять, прежде всего, то, о чем думают потенциальные потребители, а это самые различные люди.

Наименование торговой марки, в большинстве случаев организует связь между потребителем и товаром. Мало того, что оно в одном слове или фразе должно создавать некое впечатление о марке, но и должно иметь правовую защиту. Наименование бренда это главное, что привлекает внимание и остается в памяти потенциального клиента, но для этого имя должно быть оригинальным, иметь какие-либо исключительно свои черты. Наименование торговой марки будет жить долгие годы, а если повезет и десятилетия, поэтому к выбору его нужно подходить тщательно, чтобы оно верно отражало суть фирмы, ее идеи, привлекало внимание, пробуждало эмоции.

Важно знать, что имеет место быть совершенно любое наименование. Оно может быть прекрасным, некрасивым, длинным, коротким, манящим, завлекающим, непонятным или простым. Одним словом – любым. Главное, чтобы оно действовало, имело свою эффективность, то есть давало результат.

Обладать именем может все что угодно – торговая марка, фирма, продукция или сайт.

Не стоит, однако, считать, что в процессе создания имени заказчик участвовать не должен, напротив, ему необходимо принимать активное участие, ведь от этого зависит будущее того, в чего он вложил свои средства. Главное, в этом деле понимать работу рынка, и уметь прислушиваться к мнению других людей, тогда вместе можно будет создать что-то действительно стоящее.

Если процесс создания полностью переложить на головы исполнителей, то в итоге есть риск получить такое имя, которое, на первый взгляд, покажется вам весьма неплохим, но через некоторое время превратится в источник проблем, замедляющих развитие вашего бизнеса. Происходит такое по неграмотности людей занимающихся маркетингом, которые четко не понимают, что должно в итоге получиться.

Еще важно обратить внимание на такую проблему: даже в крупной рекламной компании имеется несколько работников со стороны, которые не числятся в постоянном штате, но услугами которых компания иногда пользуется. Так вот, подобные аутсорсеры, в большинстве случаев, не обучались в специализированном заведении и даже не проходили какую бы то ни было маркетинговую подготовку. Отсюда и получается, что такие кадры создают имя методом «тыка», не глядя на то, что творится на рынке, и что требуется рынку в данный момент. В этом случае даже грамотно продуманный бриф, составленный профессионалом, почти ничем не поможет, ведь такой работник не сумеет его правильно понять.

Важно обратиться в то агентство, которое гарантирует выполнение работы квалифицированными работниками, дорожащее своими клиентами и своим именем.

Созданием имени занимаются именно конкретные исполнители, а не сама фирма, поэтому они могут в один прекрасный момент покинуть ее и перейти на другую работу. Но, тем не менее, результат их работы можно будет по-прежнему видеть в портфолио предыдущей фирмы. Отсюда без затруднения делается вывод о том, что портфолио фирмы – далеко не такой важный момент, гораздо важнее будет познакомиться с самим исполнителем.

Хорошо, если человек, который будет придумывать вам имя, скажет пару слов о том, как давно он работает в этой фирме, ответственен ли только за нейминг и какие успехи были достигнуты благодаря его трудам. Если помнить про эти несложные советы, то вложенные в создание имени средства не пропадут даром.