Чем отличается логотип от фирменного знака

Чем отличается логотип от фирменного знака
Если вы решили, что ваша компания нуждается в разработке фирменного стиля, то, безусловно, необходимо разобраться в терминологии и определить основные составляющие, которые входят в фирменный стиль. Логотип и фирменный знак в представлении многих компаний, планирующих создать визуальную идентичность, ошибочно предпологают, что речь идет об одном, хотя это совершенно разные понятия. Соответственно, создание логотипа и фирменного знака как правило, реализуется отдельно, а главным условием является лаконичность совместного использования.
Логотип - с греческого языка означает "отпечаток слова". Логотип - это фирменное шрифтовое начертание наименования компании, товара или услуги.

Фирменный знак - уникальный графическое символ, олицитворяющий визуальный облик компании.
Понятие "логотип" стало общепринятым в 19 веке и был применим в типографической отрасли. Разработка фирменно стиля не имела ничего общего и к нему не относилась. Спустя определенное время, термин логотип стал использовать и обозначать заголовки статей в печатных изданиях и текстовым посылом, обозначающим принадлежность к той или иной компанией. Фирменный знак уже существовал как самостоятельная единица и логотип лишь усиливал его, делая фирменный стиль более уникальным и эффективным. Учитывая происхождение и значение данных понятий, не корректно считать фирменный знак и создание логотипа синонимами.